ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Доступно [Никита Жестков] Методичка Как отличаться от конкурентов (2021)

Сообщения
11,048
Реакции
99,685
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s11.skladchik.com.ru/threads/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%96%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-2021.115527/
  • #1
Автор: Никита Жестков
Название: Методичка Как отличаться от конкурентов (2021)

1632068112276.png


О материале
Когда я провожу аудит любого бизнеса, то могу сказать, с вероятностью в 90%, во что мы с владельцем упрёмся - в отличия от конкурентов.
И вроде бы все хотят отличаться от конкурентов, но ничего кроме банальных: "У нас низкая цена и индивидуальный подход" придумать не могут.
И наверное это правильно. Ведь фактически, мы продаем одинаковые товары и услуги. И куда важнее качество работы, а не эти яркие фантики и понты.

Но с другой стороны - это страшно.
Точнее опасно остаться на дне.

Ведь именно отличия, дают супер-скорость. И превращают неизвестного человека, который вначале делал всё сам, в большую и успешную корпорацию. О которой все говорят, и в которую все несут деньги.

Как так?

Это не так сложно. Достаточно изменить восприятие клиента к себе. Сделать свои отличия на уровне личного бренда, компании и продукта. Но при этом, не вводя ноу-хау. Не придумывали чего-то сверхъественного и не тратя миллионов долларов.

Если совсем коротко, их отличие - они заморочились над своими отличиями. И внедрили их. Звучит смешно, но это так.


Именно для того, чтобы и Вам ничего не придумывать, я собрал и расписал все известные мне способы выделиться среди конкурентов в одной методичке.

Это реально всё, что я накопил за 7 лет работы. И всё, что можно внедрить без сложных действий. И конечно, всё это я применил на себе, на своих клиентах. Как говорится, "Протестировано на людях".

Поэтому моё предложение следующее - прочитать методичку, выбрать одно или несколько отличий (их к слову более 60) и применить у себя. И всё!

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат: текст + картинки;
Объём: 90 страниц
Способов: 66 с описанием;
Версия: PDF (онлайн)
Подходит: личному бренду, стартапам, небольшим компаниям;

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ